Информационно-методический центр
Кировского района г.Екатеринбурга

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 69

Тел.: +7 (343) 374-38-02

E-mail: imc-kir@eduekb.ru

Версия для слабовидящих

Получены результаты общероссийского исследования «Оценка по модели PISA -2021» обучающихся общеобразовательных организаций Кировского района г. Екатеринбурга

В 2021 году  прошло исследование оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся по модели PISA (Programme For International Student Assessment). Исследование PISA— крупнейшая международная программа по оценке знаний и навыков учащихся школ в возрасте 15 лет, которая реализуется под эгидой организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Общероссийское исследование «Оценка по модели PISA» аналогично оригинальному исследованию PISA, но позволяет проводить исследование и получать данные вне расписания международных циклов.

Проведенное в 2021 году исследование позволило получить данные по традиционным для него направлениям оценки: читательской, математической, естественно-научной грамотностям.

Семь общеобразовательных организаций  Кировского района вошли в число 1594 школ РФ, где  проверили знания школьников. Школы участники иссследования: МАОУ гимназия № 35,МАОУ - Гимназия № 45, МАОУ - Гимназия № 47,МАОУ - СОШ № 125,МАОУ СОШ № 145 с углубленным изучением отдельных предметов, МБОУ СОШ № 150. 

Исследование проводилось в компьютерной форме. 

Участвовали обучающиеся в возрасте от 15 лет и трех месяцев до 16 лет и двух месяцев.

Самые высокие результаты получили обучающиеся МАОУ - Гимназия № 47.

Результаты школ Кировского района в сопоставлении с общероссийским результатом

Сравнение с результатами школ РФ 

Результаты ОО по видам грамотности, % (от общего количества школ участниц исследования)

Читательская грамотность

Математическая грамотность

Естественно-научная грамотность

РФ

497 баллов

498 баллов

476 баллов

Выше 

43%

43%

29%

Сопоставимы

57%

43%

57%

Ниже

0%

14%

14%

В ходе иссследования были получены разнообразные контекстные данные, способствующие лучшему пониманию того, какие характеристики и факторы негативно или позитивно влияют на результаты обучения в школах. Изучение этих факторов, в свою очередь, позволит определить меры, направленные на устранение их негативного влияния или усиления позитивного.

Подробная информация об исследовании и открытые задания PISA представлены на сайте ФГБУ «ФИОКО»

На официальном сайте МБУ ИМЦ

Яндекс.Метрика