Информационно-методический центр
Кировского района г.Екатеринбурга

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 69

Тел.: +7 (343) 374-38-02

E-mail: imc66@mail.ru

Телефон доверия Администрации Губернатора Свердловской области:
(343) 370-72-02

Телефон доверия Администрации города Екатеринбурга:
(343) 253-88-44

В рамках РМО воспитателей подготовительных групп Кировского района проведена интерактивная игра

В МАДОУ детский сад № 563 в соответствии с планом работы 28 марта 2018 года была проведена интерактивная игра в рамках районного методического объединения воспитателей подготовительных групп Кировского района на тему «Формирование познавательных способностей старших дошкольников посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий».

На данном мероприятии присутствовали: 

- 31 педагог из детских садов Кировского района (ДОУ: 99, 101, 102, 103, 106, 109, 208, 262, 423, 453, 459, 563, 571, 588);

- 3 заместителя заведующих по ВМР (ДОУ: 208, 423, 563).

Целью мероприятия являлось: определить и обосновать педагогические условия, обуславливающие эффективность формирование познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами информационно-коммуникационных технологий.

Мероприятие прошло в виде ряда Дискуссий:

  1. Дискуссия на тему «Проблемы и тенденции современного мира». Выступала Хайруллина Ирина Константиновна, заместитель заведующего по ВМР. Целью выступления было обсудить в ходе дискуссии какое же влияние оказывает внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий на формирование познавательных способностей старших дошкольников. Педагогическому сообществу был представлен видеофильм «А знаете ли вы что?», в котором показано как быстро меняется информация вокруг нас, как меняется система обучения и получения знаний с помощью информационных технологий. В конце фильма педагогам было предложено ответить на проблемный вопрос «Так что же все это значит?».
  2. 2.                  Интерактивная игра. Педагогам было предложено поиграть в интерактивную игру, с помощью которой увидеть, как же можно использовать те или иные телевизионные программы, различные игры при обучении детей, т.к. отличительной чертой нашего времени, является стремительное вхождение информационных технологий во все сферы жизни:

Интеллектуальная игра «Своя игра». Выступала Щербакова Наталья Николаевна, воспитатель старшей группы. Целью выступления было показать педагогам, что интеллектуальная игра - это прекрасное средство мотивации к самостоятельной, поисковой и исследовательской деятельности.

 Логическая игра «Где логика?». Выступала  Петушкова Ульяна

Андреевна, воспитатель 1КК второй младшей группы.

 Ульяна Андреевна акцентировала внимание педагогов на том, что

логические операции, такие, как классификация, анализ и синтез,

доказательство или опровержение применяются людьми постоянно,

причем как при решении сложных задач, так и в быту в повседневной

жизни.

Музыкальная игра «Угадай мелодию». Выступала Филинова Елена,

воспитатель подготовительной группы.

Педагог предложила коллегам проверить свои знания в области музыки

и угадать представленные по 4 темам мелодии (семья, дороги, мульти

пульти, Родина).

Логическая игра «Устами младенца». Выступала Филинова Елена,

воспитатель подготовительной группы.

Педагог акцентировала внимание коллег на том, что в дошкольном

возрасте ребёнок впервые открывает для себя мир. Это мир людей, их

дел, взаимоотношений.

Виртуальная экскурсия «Зоопарк». Выступала Санталова Ирина

Николаевна, воспитатель МБДОУ - детский сад № 423.

Ирина Николаевна рассказала коллегам, что виртуальная экскурсия  это

организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии

виртуальным отображением реально существующих объектов (музеи,

парки, улицы городов) с целью создания условий для самостоятельного

наблюдения, сбора необходимых фактов.

В ходе дискуссии педагоги пришли к выводу, что любое обновление педагогического процесса образовательного учреждения требует не только реконструкции содержания образования, но и определенного прогресса в кадровом отношении. Неразвивающийся, инфантильный педагог не может, лишь применяя новые программы, технологии, воспитать творческую, созидательную личность. Именно поэтому повышение компетентностипрофессионализма воспитателей - одно из важнейших условий улучшения качества дошкольного образования. И достичь этого можно не только применяя формы индивидуальной работы с педагогами, но и правильно организовав педагогические мероприятия с использованием интересных интерактивных форм.

 

 

Яндекс.Метрика