Информационно-методический центр
Кировского района г.Екатеринбурга

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 69

Тел.: +7 (343) 374-38-02

E-mail: imc66@mail.ru

Телефон доверия Администрации Губернатора Свердловской области:
(343) 370-72-02

Телефон доверия Администрации города Екатеринбурга:
(343) 253-88-44

Итоговое сочинение (изложение) 2018-2019 уч.г.

Места работы муниципальных экспертных комиссий для проведения перепроверки итогового сочинения (изложения), получивших повторно неудовлетворительный результат («незачет»)

В соответствии с пунктом 8 приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 18.11.2016 № 533-Д «Об утверждении порядка проведения, порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения) на территории Свердловской области», в целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающиеся, экстерны при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) имеют право подать в письменной форме заявление на перепроверку итогового сочинения (изложения) в муниципальную экспертную комиссию в течение 3 рабочих дней с момента ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения).

Приложение № 2 к распоряжению

Департамента образования

Администрации города Екатеринбурга

от 09.11.2018 № 2880/46/36

Места работы муниципальных экспертных комиссий

по перепроверке итогового сочинения (изложения)

в 2018/2019учебном году

Район

Местаработы муниципальных (районных) экспертных комиссий

по перепроверке итогового сочинения (изложения)(приема письменных заявлений)

Адрес

ФИО ответственного за организацию иобеспечение работы муниципальной экспертной комиссии, должность

Верх-Исетский

МБУ ИМЦ «Развивающее образование»

г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 122 Б, каб. 209.

Телефон (343)367-42-42

Лыткина Юлия Викторовна, директор МБУ ИМЦ «Развивающее образование»

Железнодорожный

Управление образование Железнодорожного района

г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 92, каб. 5

Телефон (343)370-51-57

Черкасова Светлана Николаевна, главный специалист Управления образования

Кировский

МБУ ИМЦ Кировского  района

г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 69,

Телефон (343)374-38-02

Удебкина Надежда Ивановна, директор МБУ ИМЦ Кировского района

Ленинский

МБУ ИМЦ Ленинского района

г. Екатеринбург, ул. Серова, 12, каб. 37.

Телефон (343)210-13-87

Федоров Леонид Николаевич, директор МБУ ИМЦ Ленинского района

Октябрьский

МБУ ИМЦ Октябрьского района

 

г. Екатеринбург, ул. Восточная, 88.

Телефон (343)254-05-88

Кириченко Е.Ю. директор МБУ ИМЦ 

Октябрьского района

Орджоникидзевский

МБУ ИМЦ Орджоникидзевского района

г. Екатеринбург, ул. Таганская, 51 ауд. 12

Телефон (343)300-29-98

Соболева Татьяна Николаевна,  заместитель директора МБУ ИМЦ Орджоникидзевского района

Чкаловский

МБУ ИМЦ Чкаловского района 

г. Екатеринбург, ул. Авиационная, 65/4-71

Склюева Ирина Васильевна, заместитель директора МБУ ИМЦ Чкаловского района 


Методические ркомендации по проведению итогового сочинения (изложения) <<< СКАЧАТЬ

Пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

В рамках этих направлений Рособрнадзор сформулирует конкретные темы итогового сочинения для каждого из 11 часовых поясов, которые станут известны в день проведения экзамена. Определены и даты, в которые выпускники будут писать сочинение: 5 декабря, 6 февраля и 8 мая. На написание сочинения отводится 3 часа 55 минут, а оцениваться оно будет, как и в предыдущие годы, по системе «зачет-незачет». Всего в итоговом сочинении 2018-2019 надо написать 350 слов — эссе меньше 250 слов автоматом получают незачет, даже без проверки.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения


Итоговое сочинение в 2017-2018 учебном году

Итоговое сочинение в 2016-2017 учебном году

Итоговое сочинение в 2015-2016 учебном году

Итоговое сочинение в 2014-2015 учебном году

Аренда склада в Екатеринбурге

Яндекс.Метрика